Социально-медико-психологическая служба

Breadcrumbs



НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

1. План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год   ссылка

2. Анализ работы социального педагога:

     - 2017-2018 уч.год

3. План работы школьной службы медиации (примирения) на 2018-2019 учебный год   ссылка

Кабинет школьного психолога

elm

 

Епанешникова Любовь Михайловна

Педагог-психолог

Категория - первая

Педагогический стаж с 2014 года

Телефон: +7(3532)714231

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим работы:

ПН: 9:00ч-16:00ч

ВТ: 9:00ч-16:00ч

СР: 9:00ч-16:00ч (методический день)

ЧТ: 9:00ч-16:00ч

ПТ: 9:00ч-16:00ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет социального педагога

dmp

 

Дубинина Мария Петровна

Социальный педагог

Категория - нет

Педагогический стаж с 2017 года

Телефон: +7(3532)714231

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим работы:

ПН: 8:30ч-16:00ч

ВТ: 8:30ч-16:00ч

СР: 8:30ч-16:00ч (методический день)

ЧТ: 8:30ч-16:00ч

ПТ: 8:30ч-16:00ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет медицинского работника

 

Анненкова Светлана Петровна

Фельдшер

Категория - высшая

Мед. стаж работы с 1995 года

Телефон: +7(3532)714231

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим работы:

ПН: 9:00ч-15:00ч

ЧТ: 9:00ч-15:00ч

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


 1. План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год   ссылка

 2. Анализ деятельности педагога-психолога:

     - 2017-2018 учебный год   ссылка

 3. Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единному государственному экзамену.    ссылка

В школе есть медицинский кабинет, который оснащен стандартным комплектом оборудования, обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников, их оздоровлением в условиях школы и соответствующего санитарным правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02). 


Главное направление работы фельдшера - профилактика:

  • -организация и проведение медосмотров учащихся
  • -выполнение профилактических прививок
  • -оказание неотложной помощи учащимся и преподавателям
  • -наблюдение за контактными в случае инфекционного заболевания
  • -осмотр на педикулез и чистоту
  • -проведение бесед и лекций по гигиеническому воспитанию
    -контроль за санитарным состоянием школы, классов, спортивных залов и столовой

 


- Профилактика гриппа и ОРВИ  скачать

- Профилактика энтеровирусной инфекции  скачать

- Рекомендации ВОЗ (по гриппу)  скачать

- Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ  скачать


1 1

 

Игры с песком - одна из форм естественной активности ребенка. Значение игры с песком в процессе развития ребенка известно с давних времен. Песок, вода и голубой цвет являются древнейшими элементами естественного природного окружения, из которых, как верили древние философы, состоит мир.

Создание картин из песка, воды и миниатюрных фигурок стимулирует фантазию, что в свою очередь позволяет обнаружить скрытые части собственной личности, понять сущность и особенности переживаний человека.

Еще одним важным психотерапевтическим ресурсом песочной терапии является возможность творческого изменения сюжета событий, изменения взаимоотношений. Эта идея лежит в основе сказкотерапевтического подхода в песочной терапии. Создавая песочные композиции, сказочные сюжеты, ребенок имеет возможность творческого изменения дискомфортной для него ситуации, выступает в роли созидателя, приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных проблем. Полученный опыт преобразования негативного состояния в позитивное ребенок начинает использовать в повседневной жизни.

Песочная композиция может выразить чувства, эмоции, конфликты, которые трудно передать словами. Особенно важно это в ситуациях, когда переживания настолько остры и болезненны, что соприкасаться с ними напрямую тяжело.

Песочница является так же неоценимым средством для коррекционно-развивающей и образовательной работы с ребенком. Взаимодействие с песком включает тактильную чувствительность, использование миниатюрных фигурок способствует более полному усвоению новых знаний. На первом этапе ребенок выстраивает свой собственный мир, свою композицию. Затем составляет рассказ, сочиняет историю или сказку, раскрывающую смысл происходящего.   При работе с песочницей повышается интерес ребенка к занятиям, гармонизируется его психоэмоциональное состояние. Благоприятные результаты дает использование песочницы и в работе с детьми с особенностями развития.

 

Чем могут помочь регулярные занятия в песочнице?

 

  • Справиться с повышенной тревожностью и избавиться от страхов.
  • Снизить гиперактивность, повысить способность к концентрации внимания.
  • Снять напряжение, разрядить негативные эмоции. При систематических занятиях формируются навыки конструктивного общения.
  • Решить проблему замкнутости, повысить самооценку и сделать ребенка более уверенным в себе.
  • Во время занятий с песком происходит глубокая релаксация, в результате ребенок становится спокойнее и расслабленнее.
  • Расскаp о песках
    (притча Адриса Шаха)
  • Река, начав путь от источника в далеких горах, миновав разнообразнейшие виды и ландшафты сельской местности, достигла наконец песков пустыни. Подобно тому как она преодолевала все преграды, река попыталась было одолеть и эту. Но вскоре убедилась, что при продвижении в глубь песков, воды в ней остается все меньше и меньше.
  • И хотя не было сомнения, что путь ее лежит через пустыню, положение казалось совсем безвыходным. Но вдруг таинственный голос, исходящий из самой пустыни, прошептал:
  • - Ветер пересекает пустыню, это может совершить и поток!
  • Река тут же возразила, что она лишь мечется в песках и только впитывается, а ветер может летать, и именно поэтому ему ничего не стоит пересечь пустыню.
  • - Тебе не перебраться через пустыню привычными, испытанными способами. Ты либо исчезнешь, либо превратишься в болото. Ты должна позволить ветру перенести тебя к месту твоего назначения.
  • - Но как это может произойти?
  • - Только в том случае, если ты позволишь ветру поглотить себя…
  • Это предложение было неприемлемо для реки. Ведь в конце концов никто и никогда не поглощал ее. Да она и не собиралась терять свою индивидуальность. Ведь потеряв ее однажды, как сможет она вернуть ее снова?
  • - Ветер, продолжал песок, именно этим и занимается. Он подхватывает воду, проносит ее над пустыней и затем дает ей упасть вновь. Падая в виде дождя, вода снова становится рекой.
  • - Но как я могу проверить это?
  • - Это так, и если ты не веришь, ты не сможешь стать ничем иным, кроме затхлой лужи, и даже на это уйдет многие годы. А ведь лужа, согласись, далеко не то же самое, что река.
  • - Но как же я смогу остаться той же самой рекой, которой являюсь сегодня?
  • - Ни в том, ни в другом случае ты не сможешь остаться такой же, - ответил песок. – Твоя основная часть перенесется и снова станет рекой. И даже свою нынешнюю форму существования ты только потому принимаешь за саму себя, что не знаешь, какая часть в тебе является главной и существенной.
  • Какой-то неясный отклик вызвали эти слова в мыслях у реки. Смутно припомнила она то состояние, когда она, или какая-то ее часть, уже находилась в объятиях ветра. Она вспомнила также – да и вспомнила ли? - что эта, хотя и не всегда очевидная, но вполне задача выполнима.
  • И речка воспарила в дружелюбные объятия ветра, легко и нежно подхватившего ее и умчавшего вдаль. Достигнув горной вершины, он осторожно опустил речку вниз. А так как у нее были сомнения, она смогла запомнить и запечатлеть в своем уме подробности этого опыта более основательно.
  • - Да, теперь я узнала истинную сущность, - размышляла река.
  • Река узнавала, а пески шептали:
  • - Мы знаем, потому что это день за днем происходит на наших глазах, поскольку из нас песков, и состоит весь путь от берегов реки до самой горы.
  • Вот почему говорят, что путь, по которому должен следовать поток жизни, написан на песке.