МБОУ "Пригородная СОШ №1"

Breadcrumbs





Папка №1

1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) ссылка
2. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ред. от 03.02.2014г. №11-ФЗ) "Об образовании в РФ" ссылка
3. Закон Оренбургской области от 06.09.2013г. №1698/506-V-ОЗ "Об образовании в Оренбургской области (с изменениями на 29.10.2015г.)" ссылка
4. Указ Президента РФ от 01.06.2012г. №761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-107 годы" ссылка
5. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013г. №792-р "Об утверждении государственной программы РФ "Развитие образования" на 2013-2020 годы" ссылка
6. Письмо Минобрнауки России от 13.05.2013г. №ИР-352/09 "О направлении Программы" (вместе с "Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях") ссылка
7. Письмо Минобрнауки России от 12.07.2013г. №09-879 "О направлении рекомендаций (вместе с "Рекомендациями по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе") ссылка
8. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013г. "1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ссылка
9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 г.Москва "Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14" "Санитарно-эпидемических требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"" ссылка
10. Конвенция развития дополнительного образования детей (утв. распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014г. №1726-р) ссылка
11. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015г. №613 н) ссылка
12. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 28.05.2015г. №996-р) ссылка
13. Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015г. №09-3242 "Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)" ссылка

14. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015г. №09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ")

ссылка
15. Государственная программа "Патриотическая воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы" (Постановление Правительства РФ от 30.12.2015г. №1493) ссылка
16. Письмо Министерства образования Оренбургской области от 01.02.2016г. №01-23/457 "Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ" ссылка

Доступная среда

 Dostup sreda

  1. Конвенция о правах инвалидов

  2. Федеральный закон от 24.12.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

  3. Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

  4. Приказ Министерства Образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

  5. Приказ Министерства Образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)".

  6. Приказ Министерства Образования и науки РФ №1015 от 30.08.2013 г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

  7. Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

  8. Приказ Министерства Здравоохранения РФ №436н от 30.06.2016 г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых даёт право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому".

  9. Предложения и рекомендации по ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

  10. Приказ ОО "Об обеспечении условий доступности инвалидов и маломобильных групп"  

  11. Журнал инструктажа сотрудников, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования  

  12. Дорожная карта ОУ   

  13. Паспорт доступности ОО

  14. Организация специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МБОУ «Пригородная СОШ №1»


   Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

   Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

   В зависимости от степени расстройства функций организма лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".

   В школе обучаются учащиеся с разными нарушениями развития: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие); дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью.


КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 - педагог-психолог Епанешникова Л.М.

  Цель: Комплексная поддержка и помощь ребенку-инвалиду для решения задач развития, обучения, воспитания, социализации.

   Задачи:

1) предупреждение возникновения проблем развития ребенка-инвалида;

2) помощь (содействие) ребенку-инвалиду в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);

3) развитие психолого-педагогической компетентности ребенка-инвалида в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями.

4) психологическое обеспечение образовательных программ;

5) развитие учебной и познавательной мотивации;

6) развитие самостоятельности и самоорганизации.

 258

 - учитель-логопед Курдикова А.О.

  Цель: оказание помощи, направленной на преодоление нарушений устной и письменной речи, в освоении ими образовательных программ, способствуя развитию и саморазвитию личности, сохранению и укреплению здоровья обучающихся

   Задачи:

1) своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи;

2) коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;

3) изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индустриально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической помощи, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них;

4) своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ;

5) разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

259   260

251   252

253   254

255   256

257

Подкатегории